Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТагАЗ Роад Партнер - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

ТагАЗ Роад Партнер

Существующие кузова: SUV, Пикап
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 74 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.2

2007 году компания «Донинвест», которая контролирует Таганрогский автомобильный завод, получила право на сборку двух моделей корейских внедорожников SsangYong — Musso и Korando, снятых с производства. Летом 2008-го в продажу поступил пятидверный вариант копии Musso под названием TagAZ Road Partner, а через год ТагАЗ представил пикап собственной разработки на базе Road Partner.

Это не копия Musso Sports — в данном случае речь идет о пикапе с двухдверной кабиной и увеличенной грузовой платформой. В отличие от получивших широкое распространение двухкабинных машин, такой вариант от ТагАЗа презентовался в качестве надежного помощника для перевозки габаритных грузов. Автомобиль имеет классическую для внедорожников компоновку: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей. Предполагалось оснащать пикап 2,9-литровым дизельным двигателем из лицензионной агрегатной базы Mercedes, мощностью 120 л.с. с возможностью установки механической пятиступенчатой КПП или «автомата». Однако фактически пикап Роад Партнер получил 2,6-литровый дизельный мотор (такие же ставились на легкие грузовички ТагАЗ Мастер LC-100) — его мощность составляет 105 л.с. и комплектовался он только механической коробкой передач.

Салон пикапа ТагАЗ Роад Партнер полностью повторяет переднюю часть пятидверной модели. Здесь бросаются в глаза крупные рычаги ручного тормоза и коробки передач, а что касается передней панели, то она объемного вида, с большим «козырьком», под которым объединены простая, но информативная группа приборов, крупные воздуховоды (водительский и центральные) и функциональная центральная консоль с крупными кнопками и классического типа блоком управления климатом. Пассажирская сторона порадует вместительным перчаточным ящиком. Между передними сиденьями расположился разделительный подлокотник с большим боксом. В стандартную комплектацию включены 16-дюймовые легкосплавные диски, гидроусилитель рулевого управления, передние и задние противотуманки, кондиционер, электропакет (стекла, зеркала), обогрев боковых зеркал и передних сидений, регулируемая по вертикали рулевая колонка, иммобилайзер.

Пикап ТагАЗ Роад Партнер комплектуется дизельным двигателем DA26 объемом 2,6 литра в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная мощность 105 л.с. достигается при 3800 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент составляет 239 Нм (при 2200 об/мин). Максимальная скорость пикапа — 145 км/ч. Для разгона до 100 км/ч потребуется не менее 16 секунд. Двигатель соответствует экологическому типу Евро 3. Расход топлива в городском цикле — 13,3 л/100 км, а за городом Пикап ТагАЗ Роад Партнер довольствуется 8,7 литрами дизтоплива на 100 км пути, что в смешанном цикле соответствует расходу в 10,4 л/100 км. Топливный бак имеет объем 75 литров.

В пикап ТагАЗ Роад Партнер заложены классические для внедорожника конструктивные решения. Помимо прочего, автомобиль оснащен гидравлическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые). На скользкой дороге или на бездорожье трансмиссия типа part-time 4WD позволяет вручную подключить передний мост — переключение из положения 2H в положение 4Н осуществляется перед началом движения или на скорости до 70 км/ч. Есть также режим 4L с использованием пониженной передачи (на колеса передается более высокий крутящий момент), перевести трансмиссию в этот режим можно только после полной остановки. ТагАЗ Роад Партнер в двухдверном кузове имеет следующие размеры: длина — 4935 мм, ширина — 1864 мм, высота — 1760 мм. Колесная база по сравнению с пятидверным Роад Партнер имеет увеличенный размер — 2755 мм против 2630 мм. Минимальный радиус разворота — 5,7 м. Высота дорожного просвета — 205 мм. Стандартом для внедорожника стали шины 235/70 R16, полноразмерное запасное колесо крепится под кузовом. Большая грузовая платформа делает этот автомобиль отлично приспособленным для перевозки. Кроме того, подвешенный на тросах открытый задний борт дополнительно увеличивает полезную площадь.

Несмотря на устаревшую конструкцию, не забыты требования безопасности. В стандарте пикап ТагАЗ Роад Партнер имеет усилители жесткости в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, трехточечные ремни, антиблокировочную тормозную систему (ABS). Данные о краш-тестах отсутствуют.

Пикап ТагАЗ Роад Партнер — уникальная модель. Автомобиль интересен именно своим большим вместительным кузовом — это его главная «фишка». А к ней уже прикладываются отличная проходимость, комфортный салон и хорошее оснащение. К тому же данная модель на фоне конкурентов отличалась невысокой стоимостью. Один из главных минусов — дизельный двигатель ТаGAZ 2,6 л. Владельцы жалуются, что его запутанное происхождение (с большой вероятностью это копия одного из дизелей иностранного производства, но точные данные не приводятся) осложняет поиск и подбор запчастей. Кроме того автомобиль отличает невысокое качество сборки, проблемы с ЛКП и недостаточная защита от коррозии.

Читать полностью

Продажа ТагАЗ Роад Партнер в России

Отзывы о TagAZ Роад Партнер

Отзывы российских владельцев автомобилей ТагАЗ Роад Партнер
Отзыв о ТагАЗ Роад Партнер, 2009
Тагаз Роад Партнер 2,3 рама, пониженная, парттайм и т.д.( в прошлой жизни Ссанг Ёнг Муссо), в одних моих кривых руках 10лет ровно. Куплен в марте 2009г. за 479 900,0руб. Пробег 156 000км, но ездит каждый день в районе 20км, т.к. живу в частном секторе, машина в семье одна и она универсальна...
Отзыв о ТагАЗ Роад Партнер, 2008
Уважаемые ДРОМовцы! Представляю Вашему вниманию свой второй отзыв. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ВЫБОР. Итак, старина Тру (отзыв тут: Отзыв о Isuzu Trooper) был продан, встал вопрос замены. Сама проработка этого вопроса заняла не особо много времени и была разбита на два этапа: определение марки/модели и...
Отзыв о ТагАЗ Роад Партнер, 2008
Отзыв пишу в первый раз, так что не судите строго. Первым моим автомобилем был ВАЗ 21074 1999 года рождения, приобретенный в 2007 году и проданный без малейшего сожаления в 2011 :) Про ТАЗ писать много не буду ТАЗ он и в Африке ТАЗ, но натерпелись мы с ним друг от друга достаточно. Я давал ему...

Статьи о ТагАЗ Роад Партнер

Статьи об автомобилях ТагАЗ Роад Партнер - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о ТагАЗ Роад Партнер Поездка в Москву из Таштагола за Tagaz Road Partner; Итак, я и супруга собрались активно отдохнуть в отпуске с пользой: посмотреть столицу нашей необъятной родины и вернуться оттуда на машине типа жип за 300-350 тыр. деревянных, с посещением дружеских мест на обратном пути.

Каталог: технические характеристики ТагАЗ Роад Партнер

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по ТагАЗ Роад Партнер

Сравнение ТагАЗ Роад Партнер с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.